О нас

portfolio_1

Мост Медиа- это современная компания коммуникационной поддержки, объединяющая дизайн-студию, типографию и оператора наружной рекламы. Свою работу мы начали в 2007 году.
Все это время мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами – предприятиями малого, среднего и крупного бизнеса. Сегодня мы работаем не только на рынке рекламных услуг в Павлограде и регионе, но и по всей Украине.
Наши возможности: создание, согласование и размещение наружной рекламы на территории Днепропетровского региона и по Украине, размещение коммерческой, социальной и политической рекламы в СМИ, разработка фирменного стиля и брендбука, полиграфические услуги любой сложности и для любого бюджета, производство фирменных сувениров, обеспечение промо-акций и других интерактивных коммуникаций.
Наша миссия: мы предоставляем вам пространство и средства для успешного самопозиционирования.
Свой успех создаете вы – мы помогаем подтвердить его нужными словами и делами.

Наши ценности:

  • доверие

Мы верим в наших клиентов и партнеров, в их бизнес и победы. Мы работаем для них и благодаря им, и каждым новым проектом оправдываем оказанное нам доверие.

  • стратегичность

Мы рассматриваем любое решение и действие как начало будущего, и наша цель – управлять этим будущим во имя взаимного успеха.

  • оперативность и точность

мы ценим время и деньги наших клиентов, а потому работаем слаженно и точно, соблюдая дедлайны и следуя техническим заданиям.

  • опыт и инновации

мы опираемся на проверенные технологии и открыты к постоянному совершенствованию в условиях меняющегося мира.

  • качество и результат

мы убеждены, что показатель нашей собственной значимости – достижение целей наших клиентов.Мы следим за качеством предоставляемых услуг и обеспечиваем контроль на каждом этапе реализации проекта.
Результат нашего сотрудничества с Клиентом – взаимный выигрыш.

Для команды “Мост Медиа” взаимовыгодное сотрудничество значит:

  • ПОНИМАТЬ не только пожелания Клиента, но и его целевую аудиторию;
  • ПЛАНИРОВАТЬ рекламную деятельность и PR-акции, исходя из индивидуальных особенностей Клиента;
  • ИСКАТЬ и ГЕНЕРИРОВАТЬ идеи для минимальных затрат и максимальной отдачи;
  • РАССЧИТЫВАТЬ возможности и ОЦЕНИВАТЬ перспективы Клиента, предлагая наиболее выгодные варианты;
  • ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к мнениям и СООТВЕТСТВОВАТЬ ожиданиям Клиента.

Эти правила помогают нам приумножать успех наших клиентов и с каждым реализованным проектом укреплять собственные позиции в сфере коммуникационных услуг.

Мнение специалиста

  • На чтение рекламного плаката пешеходами отводится примерно 30-40 секунд, автомобилистами 1-2 секунды. Запоминанию рекламы способствуют обращение с крупным, четким, контрастным изображением, единственная цветовая гамма, цветные пятна и контрасты. Обычно наружная реклама содержит только одну большую картинку и максимум 7 слов. Традиционно компоновка рекламного плаката происходит по следующему плану: визуальный образ, слоган, логотип или товарный знак.

    Руслан Керимов, эксперт по маркетинговым коммуникациям

Реклама- душа торговли.
Фр.изречение 19в